Афиша Самары 23 марта 2025 (6)
18.00 Пой мне ещё. Творческий вечер.
⚲ Новый Акрополь, Ленинградская ул. 58
🗎 Как отлично провести вечер выходного дня и завести новых друзей? Хотели бы Вы получить заряд энергии и уйму положительных эмоций? Познакомиться с новыми интересными людьми? Провести время в теплой и уютной атмосфере? «Пой мне еще» – это молодежный творческий вечер, в котором могут принять участие абсолютно все! На вечере приветствуются такие жанры, как: *песня, *инструментальная композиция, *проза, *поэзия, *рассказ о произведении изобразительного искусства и др. Этот вечер посвящён благодарности, как чувству способному открывать сердца, объединять людей и помнить то, что дорого сердцу! Если Вы – творческий человек, любите общение, считаете, что искусство способно менять жизнь к лучшему, и хотите найти единомышленников, то обязательно приходите на наш джем-сейшн! Пусть то, что не выразить словами найдет свой путь через поэзию, музыку, песню.. Ждем вас с хорошим настроением и друзьями! А если Вы хотите принять участие в вечере, напишите нам письмо, в котором будет: 1. Название песни, музыкальной композиции, стихотворения и др. 2. Небольшая история о том, почему вы хотите исполнить именно эту музыку или песню или прочитать именно это стихотворение; почему это важно и ценно для вас. 3. Контакты для связи с Вами. Заявки присылайте: Даша Спирина https://vk.com/id147501461 Наш адрес: ул.Ленинградская, 58 (вход в арку) Вход свободный. До встречи, с любовью! Не опоздайте, во всех смыслах! :)
18.00 "Антигона" премьера
⚲ Самарский театр «Город», проспект Ленина, 14А
🗎 Премьера! "Антигона" Ж. Ануй Миф - свобода - долг. Война в Фивах окончена. Братья Этеокл и Полиник погибли. Тело Полиника, как предателя, должно быть оставлено непогребенным. Любой, кто осмелится нарушить указ, будет жестоко казнён. Антигона, дочь предыдущего царя Эдипа, мучается от кровной связи с братом Полиником - его труп лежит на улице, его тень скитается в паутине сознания. Креон, царь Фив, предстает не просто властным правителем, а трагической фигурой, пытающимся обеспечить стабильность в государстве. Его конфликт с Антигоной - это столкновение двух непримиримых точек зрения на долг и справедливость. Автор - Жан Ануй Режиссер - Алексей Романов Сценография - Алексей Романов Художник по костюмам - Наталья Гавриш Декоратор - Геннадий Бурманов Художник по свету - Александр Луганский Хореограф - Илья Богоятов В спектакле участвуют: Антигона - Олеся Дубровина Креон - Борис Трейбич Гемон - Вячеслав Афанасьев Исмена - Анна Корабель Кормилица, Хор - Ольга Сергеева Прислужник, вестник - Михаил Кудряшов Стражник, Хор - Артем Рыбин Продолжительность: 1час 30 минут Возрастная категория: 16+ Цена билета: 700, 650, 600 руб.
18.00 Спектакль «Герой нашего времени» 16+
⚲ Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
🗎 [от 400₽] — Печорин — самая загадочная фигура русскои? литературы. Исследование человека и человечества глазами сверхчеловека Печорина составляет суть путешествия, в которое отправляет нас великий русский писатель Михаил Лермонтов. Печорин — персонаж, родственный лермонтовскому Демону. Познав в раннем возрасте, подобно самому Лермонтову, все мотивации человеческих поступков, Печорин считывает их, как детскую книгу, легко предугадывая цель и результаты людских деяний. Скука и предсказуемость, недальновидность и невысокость людских намерений составляют печаль Печорина, как и печаль лермонтовского Демона. Авторский пессимизм, однако, не мешает быть Лермонтову захватывающим в описании человеческих страстей, интриг, влюблённостей, благородных и неблагородных чувств. Даже война у него — лишь попутный красивый фон, на котором развивается человеческая комедия. Как и кавказские пейзажи, придающие всему действию мрачноватую, но обворожительную привлекательность. Ущелья и отвесные скалы — важный антураж жестоких игр Печорина. А минеральные воды, которые пьют курортники, утешая себя надеждой на их целительность, знак лермонтовской насмешки над химерами людских упований. Ведь человечество, как считал писатель-мизантроп, неисцелимо. Спектакль «Герой нашего времени» расскажет зрителям, кто же такой Печорин, почему ему «и скучно, и грустно», за что его все любят, а он — никого. Герой, который когда-то испытывал чувства, надеялся на счастье, любил, но всё потерял. Источник: dramtheatre.ru
18.30 Опера «Летучая мышь» 12+
⚲ Самарский театр оперы и балета
🗎 [от 300₽] — Иоганн Штраус (1825-1899). Русский текст Николая Эрдмана (1900-1970) и Михаила Вольпина (1902-1988) Мировая премьера: 5 апреля 1874, театр Ан дер Вин, Вена. Оперетта «короля вальсов» Иоганна Штрауса «Летучая мышь» облетела сцены всех театров мира. Прекрасная, искрящаяся весельем музыка, остроумный текст и сюжет, складывающийся из череды забавных ситуаций, содержат, на радость сторонникам верности в браке, непременную в жанре оперетты мораль. «Летучая мышь» — это вершина творчества Иоганна Штрауса. Остроумный сюжет оперетты строится по законам игры, обмана, веселого розыгрыша. Все прячутся под масками, каждый выдает себя за кого-нибудь другого: служанка за госпожу, поклонник за мужа, жена за любовницу своего мужа! Музыка этой оперетты — легкая, праздничная, пронизанная танцевальными интонациями, среди которых царствует вальс, — напоминает пенящееся шампанское. Мелодии ярко характеризуют действующих лиц, среди которых господствуют решительные, находчивые, остроумные женщины: Розалинда и Адель. «Летучая мышь» — наиболее часто исполняемая оперетта Иоганна Штрауса. Она неизменно присутствует в репертуаре всех театров оперетты и многих оперных театров. Все куйбышевские и самарские ее постановки отличались сценическим долгожительством. 16 сезонов просуществовал спектакль Бориса Рябикина 1976 года, поставленный им вместе с дирижером Львом Оссовским и художником Милием Виноградовым (это было на тот момент четвертое обращение к «Летучей мыши» в истории театра); 19 сезонов держалась в репертуаре следующая постановка Рябикина — спектакль 1991 года, созданный вместе с дирижером Владимиром Коваленко и художницей Натальей Хохловой, восстановившей декорации по эскизам Виноградова. Но и предшествовавшая рябикинским постановка Сергея Смеяна 1967 года просуществовала солидные для своей эпохи 7 сезонов, а еще более ранняя постановка Семёна Штейна 1956 года — 5 сезонов.