Афиша Самары в январе 2025 (67)
location_on
[600 ₽] Дворец культуры железнодорожников им. А. С. Пушкина
location_on
[от 1500₽] СКК «Дворец Спорта имени Владимира Высоцкого»
location_on
[от 1800₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 1400₽] Окружной Дом Офицеров (Самара)
location_on
[от 1800₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
5 янв Спектакль «Шесть блюд из одной курицы» 16+
Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
[от 1800₽] — Женщин в мире много, но не с каждой можно связать свою жизнь. Да и зачем, если в сердце есть место лишь для одной?.. Властная мать, безумно любящая своего 40-летнего сына, мечтает его женить и даже покупает брачное агентство, чтобы устраивать смотрины невест на дому. Каждая из претенденток не очень-то вдохновляет героя, у которого и без них проблем хватает: бизнес висит на волоске, приходится решать многие вопросы. Но мама не унимается, пока на пороге не появляется она — бывшая жена героя. Когда-то свекровь сама сломала их семейную жизнь, но уже давно раскаялась в этом. Можно ли войти в одну реку дважды? Внимание! В спектакле содержатся сцены демонстрации и курения табачных изделий. Источник: dramtheatre.ru
location_on
[от 2600₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 300₽] Дворец культуры железнодорожников им. А. С. Пушкина
4 янв Концерт «Stand-Up по-Женски» 18+
«Studio 67»
[от 800₽] — Хедлайнеры: Анна Пашинина (Женский стендап на ТНТ): 28 марта в барах «Сплетни» и «Руки Вверх» 29 марта в барах «Сплетни» (вечерний сеанс) и «Beverly Hills» 30 марта в барах «Руки Вверх» и «Commode» Катерина Зайцева (Женский стендап на ТНТ): 4 апреля в барах «Сплетни» и «Руки Вверх» 5 апреля в барах «Сплетни» (вечерний сеанс) и «Commode» 6 апреля в барах «Руки Вверх» и «Commode» Полина Газаль (Женский стендап на ТНТ): 11 апреля в барах «Сплетни» и «Руки Вверх» 12 апреля в барах «Сплетни» (вечерний сеанс) и «Commode» 13 апреля в барах «Руки Вверх» и «Commode» Катя Котофеева (Женский стендап на ТНТ): 18 апреля в барах «Сплетни» и «Руки Вверх» 19 апреля в барах «Сплетни» (вечерний сеанс) и «Commode» 20 апреля в барах «Руки Вверх» и «Commode» Динара Курбанова: 26 апреля в барах «Сплетни» (вечерний сеанс) и «Commode» 27 апреля в барах «Commode» и «Руки Вверх»
location_on
[от 300₽] Окружной Дом Офицеров (Самара)
location_on
[от 1800₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 350₽] Дворец культуры «Металлург»
location_on
[1600 ₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 1600₽] Коза Артист
location_on
Куйбышев бар, Куйбышева 128
10 янв Балет «Щелкунчик» 0+
ДК Нефтяник (Самара)
[от 1800₽] — Классический Национальный Русский балет п/р Александра Бутримовича «Щелкунчик» Балет для всей семьи в двух действиях Великая музыка: П.И. Чайковский Хореография: Мариус Петипа в редакции В. Бутримовича Костюмы и декорации: Владимир Жуков Прима-балерина — Екатерина Разговорова Первый солист — Александр Бутримович Первая солистка — Анна Свирина Кордебалет — 30 танцоров и балерин. Бутримович Виталий Николаевич — Заслуженный деятель искусств России, Лауреат конкурса балетмейстеров (Большой театр, г. Москва). Работал артистом и балетмейстером в Белорусском театре оперы и балета. С 1975 по 1993 год был главным балетмейстером Челябинского театра оперы и балета, Белорусского театра музыкальной комедии, Государственного ансамбля танца БССР, сотрудничал с цирковой студией пантомимы «Спартак» п/р Народного артиста СССР Мстислава Запашного. В 1993 году был приглашен на должность главного балетмейстера Нижегородского театра оперы и балета им. А. С. Пушкина, а с 2003 года Виталий Бутримович совмещал эту должность с должностью художественного руководителя Красноярского Ансамбля танца им. Годенко. Бутримович Александр Витальевич — выпускник Российской Академии Театрального Искусства(ГИТИС), Лауреат и обладатель бронзовой медали 9 Международного конкурса артистов балета и хореографов г. Москва Большой театр под председательством Ю. Н. Григоровича Обладатель специального приза Вацлава Нижинского «Надежда Мирового балета», Лауреат и обладатель золотой медали конкурса артистов балета г. Краснодар 2004г под председательством Ю. Н. Григоровича. С 2001 года неизменно исполнял ведущие партии в следующих театрах: Большой Национальный Академический театр оперы и балета Республики Беларусь, Красноярский Академический театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, Нижегородский Академический театр оперы и балета имени А. С. Пушкина. Самое волшебное произведение П.И. Чайковского, известное по всему миру — балет «Щелкунчик». Зачастую в классических операх или балетах есть один или несколько известных номеров, которые становятся знаковыми для произведения и горячо любимыми публикой. О «Щелкунчике» этого не скажешь, потому что весь балет состоит из таких «хитов»! Пожалуй, это самое узнаваемое произведение во всем мире. Чего только стоит завораживающий Танец феи Драже, нежнейший Вальс Цветов, череда танцев: Шоколад, Кофе, Чай и многие другие. Да и кто из детей, в конце концов, не мечтал оказаться на месте Мари и Щелкунчика в этом сказочном месте из шоколада, карамели, зефира и прочих вкусностей?! Основные события в балете разворачиваются на кануне большого и светлого праздника — Рождества. В доме Штальбаума собрались гости и крестный Мари, который пришел с кучей подарков для детей. Среди них заметно выделяется кукла, предназначенная для колки орехов — Щелкунчик. Довольно неуклюжая игрушка с широкой улыбкой сразу понравилась девочке Мари. Уже все дети ушли спать, а она все не могла расстаться с Щелкунчиком. Девочка так заигралась, что не заметила, как вокруг все стало меняться. Елка стала огромных размеров и послышался странный шорох. В комнате появилась армия мышей, а сам Щелкунчик внезапно ожил, превратившись в прекрасного юношу. Он тут же собрал себе армию из солдатиков и отправился на врага, но их силы были неравны. Мари, увидев это, решила помочь Щелкунчику и кинула своим башмачком в Короля мышей. Враги испугались внезапной атаки и разбежались. Когда Мари очнулась, перед ней оказался ее крестный — Дроссельмейер, представший в образе волшебника. Он рассказал об удивительном сказочном мире, в который достаточно непросто попасть, преодолевая снежную бурю. Но Мари вместе с Щелкунчиком отправляются в эту страну. Они оказываются в чудесном городе Конфитюренбурге, где кругом много сладостей и гостей, встречающих их. Фея Драже устраивает пышный бал в их честь и Мари становится настоящей принцессой, после того, как Щелкунчик рассказал, как она спасла его. Когда торжество заканчивается, волшебник помогает Мари вернуться домой из своего чудесного путешествия. «Классический Национальный Русский балет» — успешная московская труппа классического танца, в который входят лучшие представители балетных школ России, талантливая перспективная молодежь и зрелые заслуженные мастера танца. Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А.Я. Вагановой (Санкт-Петербург) и других известных балетных школ России.
location_on
Кириллица Духовно-Просветительский Центр, Ново-Садовая ул., 260
location_on
Групповые встречи "Вопрос психотерапевту", Ленинградская улица, 58
16 янв Спектакль «Номер 13» 16+
Окружной Дом Офицеров (Самара)
[от 800₽] — «Номер 13» вот уже третий десяток лет с успехом шествует по театральным подмосткам всего мира. Пьеса вошла в золотой фонд Британского театра, как одна из лучших английских комедий ХХ века. Действие происходит в отеле... В центре истории, разворачивающейся на сцене, помощник премьер-министра Великобритании Ричард. Он снял номер в отеле, чтобы провести вечер наедине с секретаршей своего политического оппонента. Но именно в это время они находят в окне своего номера труп, который надо убрать, дабы избежать скандала! А тут еще вечно мешаются то обслуживающий персонал, то пьяная жена Ричарда, то ревнивый муж секретарши... Весь ужас в том, что каждый шаг лишь запутывает ситуацию! Но, как же это все смешно смотрится с того ракурса, с которого предлагает нам взглянуть на события автор произведения — Рэй Куни. Спектакль «Номер 13» закручивается и приобретает новые подробности и повороты сюжета на протяжении всего спектакля. Обязательно узнайте всю историю до конца, наблюдая за потрясающей игрой известных и любимых актеров! Актёрский состав: Мирослава Карпович/Мария Фурсенко/Валерия Федорович/Алина Ланина Андрей Гайдулян/Александр Якин/Андрей Шугов/Денис Косяков Сергей Ефремов/Никита Заболотный Дмитрий Морозов/Борис Смолкин/Тимур Еремеев/Сергей Рост Андрей Шугов/Дмитрий Морозов/Кирилл Краснов/Никита Барсуков Екатерина Ефимова/Ася Калинина/Елизавета Мартинес/Марина Соколова Сергей Федюшкин/Антон Косточкин/Алан Габуев/Тимур Еремеев/Владимир Колганов Марина Соколова/Мария Сластненкова/Мария Фурсенко/Людмила Харитонова/Ася Калинина/Татьяна Усатова Надежда Азарова/Мария Сластненкова/Татьяна Усатова/Людмила Харитонова/Анастасия Гребенчук Андрей Шугов/Денис Демин/Владислав Аргун/Сергей Марченко
17 янв Спектакль «Уж замуж невтерпёж» 12+
Дворец культуры железнодорожников им. А. С. Пушкина
[от 300₽] — Участвует в программе «Пушкинская карта» Спектакль идет с одним антрактом Для зрителей старше 12 лет Лёгкая и изящная музыкальная комедия с куплетами, танцами, интригой и счастливым финалом. В основе постановки — пьесы русских авторов позапрошлого века: «Хороша и дурна, и глупа, и умна» Д.Т. Ленского и «Свадьба с вензелями» П.С. Федорова. Обе истории завязаны вокруг традиций сватовства русского дворянства. В первой — родители прелестной молодой особы ломают голову, как выдать дочь замуж, когда приданое всего сто душ. Тем временем, возможные жених с невестой успевают сменить взаимную неприязнь на вспыхнувшее чувство. Во второй — некий помещик мечтает выгодно пристроить замуж свою дочь, но есть одно условие: ее жених должен обязательно иметь инициалы А.Ф., т.к. он уже давно приготовил приданое с этими буквами.
18 янв Опера «Севильский цирюльник» 12+
Самарский театр оперы и балета
[от 300₽] — Язык: Итальянский (с русскими супратитрами) Оригинальное название: Il Barbiere di Siviglia Количество действий: 2 Первое действие Картина 1 На улице Севильи музыканты аккомпанируют молодому графу Альмавиве, поющему серенаду своей возлюбленной Розине. Старания бесплодны. Графу и музыкантам не удаётся вызвать Розину: её строго опекает старый доктор Бартоло. Слышны приближающиеся звуки песни. Это Фигаро — цирюльник, лекарь, музыкант и неистощимый выдумщик. Мастер на все руки, Фигаро способен кому угодно оказать любую услугу. Граф доверяет Фигаро устройство своей женитьбы на Розине. Фигаро, предвкушая вознаграждение, начинает обсуждать с графом план действий. Их беседу прерывает доктор Бартоло. Опекун Розины сам намерен жениться на ней. Услышав это, заговорщики решают действовать немедленно. Пользуясь отсутствием Бартоло, Альмавива вновь заводит серенаду, представляя себя как Линдор. Розина отвечает ему благосклонно с балкона, но вдруг быстро удаляется, услышав шаги Бартоло. Фигаро тут же придумывает, как поступить. Альмавива должен переодеться и под видом пьяного солдата войти в дом Розины, заявив, что его полк расквартирован в городе, и он будет жить здесь. Эта идея нравится графу, и сцена завершается весёлым дуэтом. Картина 2 Дом доктора Бартоло. Розина поёт о своей любви к Линдору. Она обещает быть покорной женой, если ей не будут перечить. Иначе она может превратиться в настоящую дьяволицу. Появляется Фигаро, но их сердечную беседу с Розиной прерывает Бартоло. Явившийся по просьбе доктора Бартоло дон Базилио, учитель музыки, сообщает своему другу о прибытии в город графа Альмавивы — поклонника Розины. Бартоло испуган. Но Базилио предлагает испытанное средство — клевету. Для того чтобы Розина отказалась от Альмавивы, надо найти способ оклеветать графа, чтобы повредить его репутации. Базилио рассказывает, как клевета превращает простой слух в настоящую бурю всеобщего негодования и осуждения. Фигаро рассказывает Розине о том, что бедный молодой человек, по имени Линдор, влюблён в неё, и предлагает написать ему письмо. Розина уже написала письмо и вручает его Фигаро с просьбой передать влюблённому юноше. Появляется Бартоло. Он уличает Розину в переписке с неизвестным поклонником и в том, что Фигаро помогает ей. Доведённый до бешенства, Бартоло запирает Розину в доме. Появляется граф Альмавива. Он, согласно плану, разыгрывает из себя пьяного солдата и заявляет, что расквартирован в этом доме. Доктор протестует, утверждая, что его дом свободен от постоя. Граф растерян, но всё же, продолжая изображать пьяного солдата, успевает украдкой передать Розине письмо. Начинается ужасная суматоха. Один за другим к этому действию присоединяются служанка Берта, цирюльник Фигаро и учитель музыки Базилио. Привлечённый шумом, в дом врывается дозор городской стражи. Мнимый солдат почти арестован, но ему удаётся незаметно подкупить офицера. Первое действие кончается ансамблем, в котором каждый участник признаёт, что вся ситуация совершенно безумна. Второе действие Картина 1 Согласно новому плану Фигаро, граф Альмавива является в дом доктора Бартоло в новом обличье — дона Алонсо, учителя музыки. Он говорит, что пришёл заменить дона Базилио, который заболел, и настаивает на том, чтобы дать урок музыки Розине. Доктор Бартоло подозревает, что здесь что-то не так, и хочет лично удостовериться в том, что дон Базилио болен. Растерянному графу ничего не остаётся делать, как показать Бартоло письмо от Розины, в котором она объясняется ему в любви, якобы случайно попавшее к нему в руки. Он предлагает рассказать Розине, что это письмо было передано ему любовницей графа. Бартоло видит, что «дон Алонсо» — действительно верный ученик Базилио, овладевший искусством клеветы. Появляется Фигаро. Он намерен побрить доктора. Тем временем граф и Розина договариваются о побеге сегодня же вечером. Но тут приходит дон Базилио. Его появление чуть не раскрывает всю интригу. Но граф объясняет доктору Бартоло, что Базилио ничего не знает о записке Розины — да и знать не должен, так как они прекрасно справятся без него. А дона Базилио Альмавива отправляет домой «лечиться», незаметно сунув ему в руку увесистый кошелек. Бартоло случайно слышит, как «дон Алонсо» договаривается сегодня вечером встретиться с Розиной. Служанка Берта рассуждает о глупости всех стариков, которые на старости лет вознамериваются жениться. Картина 2 Подозрительный опекун полон ужасных предчувствий — ему категорически не нравится ни утренний «солдат», ни вечерний «ученик Базилио». Во всем этом он видит происки графа Альмавивы и срочно посылает дона Базилио к нотариусу, чтобы этой же ночью жениться на Розине. Ей, в свою очередь, опекун показывает записку, переданную «доном Алонсо», и убеждает воспитанницу в неверности возлюбленного. Розина, считая себя обманутой, готова выйти замуж за Бартоло и рассказывает ему о предполагаемом побеге. Опекун спешит на улицу за подкреплением. Разражается гроза. Открывается окно, и через него в комнату проникает сначала Фигаро, а за ним граф, закутанный в плащ... Всё готово к побегу. Но в последний момент Розина отказывается от побега и обвиняет «Линдора» в вероломстве, в двойной игре, в том, что он всё делал лишь для того, чтобы сосватать её графу Альмавиве. И здесь граф понимает, что все эти игры с переодеванием, подложными письмами, сокрытием собственного имени дают результат прямо противоположный тому, чего он хотел добиться. Понимая, что в любви нельзя лгать, граф открывает свое истинно лицо и признается Розине в любви. В последний момент перед побегом вдруг обнаруживается, что лестницы нет! Выясняется, что убрал её доктор Бартоло, когда отправлялся устраивать все дела для своей свадьбы с Розиной. Появляются Базилио и нотариус, за которыми послал доктор Бартоло. Граф подкупает их, чтобы они зарегистрировали его брак с Розиной. Базилио он предлагает перстень; в противном случае — две пули из своего пистолета. Поспешная церемония едва закончилась, как возвращается доктор Бартоло в сопровождении офицера и солдат. Всё проясняется. Доктор смиряется с таким исходом. Граф заверяет его, что не нуждается в приданом Розины, и тот может оставить его себе. Доктор удовлетворен таким исходом. Комедия заканчивается всеобщим примирением.
location_on
[от 2300₽] Окружной Дом Офицеров (Самара)
location_on
Зеркала Козырева, Зеркала Козырева, ул. Дачная 24, оф.104
location_on
[400 ₽] Дворец культуры железнодорожников им. А. С. Пушкина
location_on
[от 500₽] Самарский театр оперы и балета
location_on
[от 600₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 1100₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
23 янв Форум событийной индустрии Поволжья EventVolga
Ренессанс Самара, Ново-Садовая улица, 162В
Форум "EventVolga" организован в рамках проходящего в Самаре Фестиваля "событийной индустрии России: 20-22.01.2025 Всероссийский Конгресс звукорежиссеров музыкальных программ https://soundcongress.ru 23.01.2025 Форум событийной индустрии Поволжья "Event Volga" https://eventvolga.ru 24-26.01.2025 XIX Международная конференция прокатчиков шоу-оборудования https://rental-conference.ru В программе Форума: • Выступление топовых спикеров; • Диспуты с аудиторией по актуальным темам индустрии; • Встречи с коллегами со всей России; • Возможность посетить мероприятия в рамках Фестиваля событийной индустрии.
location_on
[от 300₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
24 янв Спектакль «Подыскиваю жену, недорого!» 16+
Окружной Дом Офицеров (Самара)
[2000 ₽] — Сделать правильный выбор в браке — это одна из главных задач в жизни Игоря, осечки быть не должно и для этого он готов устраивать для претенденток самые невероятные испытания. А побороться есть за что: он успешен и богат, но только не спешит раскрывать все карты. Успешного и богатого полюбит любая, а вот кто полюбит мелкого служащего с низким окладом и скромной однокомнатной квартирой, в которой, кстати, все и происходит. Игорю кажется, что правильный выбор сделан, но жизнь преподносит сюрпризы, о которых и не мечтаешь: люди оказываются совсем не теми, за кого себя выдают, и счастье было рядом, но не было замечено... К счастью для нашего героя все заканчивается хорошо! Актерский состав: Мария Кравченко/Татьяна Морозова/Алена Савастова Екатерина Скулкина/Надежда Ангарская/Марина Федункив Роман Юнусов/Роман Богданов/Олег Верещагин Александр Мартынов/Андрей Носков/Илья Оболонков/Иван Зайцев/Илья Алексеев
location_on
[от 300₽] Дворец культуры железнодорожников им. А. С. Пушкина
26 янв Спектакль «Здорово, родня!» 16+
Дворец культуры железнодорожников им. А. С. Пушкина
[от 300₽] — Зрителям представится возможность вместе с героями спектакля обрадоваться новым сапожкам, погрустить о потерянном микроскопе, а также увидеть сценическое воплощение других миниатюр известного писателя, в которых жители советской глубинки сквозь смех и слёзы поведают о самом близком и дорогом для каждого. В этих различных по характеру и темпу повествования эпизодах, через самобытных и непохожих друг на друга персонажей становится понемногу понятна душа русского человека, его иррациональная тоска по малой Родине. Премьера состоялась 21 января 2022 года.
29 янв Спектакль «Флория Тоска» 16+
Самарский театр оперы и балета
[от 500₽] — Все исторические события и места действия в опере – подлинные. Предыстория: С 1796 года Наполеон ведет войны с государствами раздробленной Италии. В 1798 году он завоевывает Папскую область со столицей в Риме и устанавливает там республику. В 1799 году армия Неаполитанского королевства выдворяет французов из Рима и сама оккупирует его. В мае 1800 года Наполеон возвращается в Италию, чтобы взять реванш. 14 июня он вступает в бой с главными союзниками Неаполя, австрийцами, близ североитальянского города Маренго. Австрийский главнокомандующий Мелас уверен, что побеждает… Действие первое Церковь Сант-Андреа-делла-Валле Анджелотти, бывший консул римской республики, бежит из тюрьмы и ищет убежище в римской церкви Сант-Андреа. Там его сестра, маркиза Аттаванти, оставила для него ключ от семейной капеллы. Едва он прячется, как входит ризничий, который приносит еду для художника Марио Каварадосси, который пишет образ Девы Марии. За ризничим появляется сам Марио и приступает к работе. Ризничему бросается в глаза сходство Богоматери с одной из прихожанок. Каварадосси признает, что зарисовал лицо с натуры, пока молодая женщина была погружена в молитву. После ухода Ризничего из капеллы осторожно показывается Анджелотти. Он доверяет вольнодумцу-художнику, а потому просит у него помощи. Каварадосси ненавидит начальника полиции Скарпиа, который преследует Анджелотти, и обещает помочь. Из-за дверей церкви звучит голос Флории Тоски, певицы, возлюбленной Каварадосси, и Анджелотти снова прячется. Тоска входит, она полна ревнивых подозрений: почему двери заперты, с кем Каварадосси разговаривал? Едва Марио успокаивает возлюбленную, как та замечает его роспись и узнает оригинал: в облике Марии изображена маркиза Аттаванти! В итоге влюбленные все равно мирятся и договариваются провести вечер вместе на загородной вилле Каварадосси. Флория уходит. Каварадосси вместе с Анджелотти также покидают церковь – художник решил спрятать друга у себя дома. Появляется ризничий с известием о поражении Наполеона при Маренго. В церкви готовятся к торжественному богослужению. Появляется полиция во главе с бароном Скарпиа. Он вычисляет, что Анджелотти прятался здесь, и что Каварадосси – его сообщник. Одна из улик – веер с гербом Аттаванти, найденный в часовне. Сопоставив находку с портретом маркизы на росписи работы Каварадосси, Скарпиа провоцирует ревность Тоски, чтобы та вывела полицию на след Каварадосси и Анджелотти. Барон мечтает расправиться с художником и заполучить Тоску для себя. Действие второе Дворец Фарнезе В кабинете Скарпиа продолжает свою интригу: письмом вызывает Тоску к себе. А тут и его помощник Сполетта докладывает: Тоска вывела сыщиков к Каварадосси, и тот схвачен, но Анджелотти найти не удалось. Скарпиа начинает допрашивать Каварадосси, а в это время в другом помещении дворца Тоска поет кантату в честь победы над Наполеоном. Каварадосси все отрицает, и когда Тоска приходит в кабинет, Скарпиа демонстративно отправляет художника в камеру пыток. Тот велит Тоске молчать, но она не выдерживает криков возлюбленного и выдает убежище Анджелотти – он прячется в садовом колодце. Измученного Каварадосси выводят из камеры, и он понимает, что тайна раскрыта. Художник проклинает Тоску. Барону приносят известие: при Маренго всё же победил Наполеон. Каварадосси ликует. Скарпиа отдает приказ казнить его на следующее же утро. Его уводят в тюрьму. Наедине с Тоской барон предлагает ей расплатиться собой за жизнь Каварадосси. Мольбы напрасны, и Флория соглашается. Скарпиа убеждает ее, что должен создать видимость казни, и обещает, что художника расстреляют холостыми патронами. Он отдает распоряжение Сполетте, добавляя условную фразу. Тоска тянет время и просит выписать им с Каварадосси пропуск, чтобы покинуть Рим. Пока Скарпиа пишет, Тоска замечает в кабинете нож. Когда Скарпиа приближается, чтобы получить плату, Тоска наносит ему удар. Он умирает. Певица забирает пропуск и выскальзывает из дворца. Действие третье Замок Сант-Анджело Каварадосси в тюрьме ждет казни. И даже здесь он остается художником – на кусочке бумаги рисует углем сына тюремщика. Неожиданно появляется Тоска. Она рассказывает о смерти Скарпиа и сообщает возлюбленному, что казнь будет мнимой. Марио лишь должен получше притвориться, чтобы солдаты ничего не заподозрили, а потом они смогут бежать из Рима и будут жить долго и счастливо. Появляются солдаты. Выстрелы, Марио падает. Только теперь Тоска понимает, что Скарпиа обманул ее: патроны были настоящими, Каварадосси мертв. Обезумевшая от горя женщина бросается с крыши замка вниз.
location_on
[от 1100₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 300₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
24 янв Опера «Мадам Баттерфляй» 12+
Самарский театр оперы и балета
[от 300₽] — Краткое содержание Действие происходит в Нагасаки (Япония) в конце XIX века. Первое действие Лейтенант американского флота Пинкертон хочет взять в жены молоденькую гейшу Чио-Чио-сан, прозванную Баттерфляй (по-английски «бабочка»). Горо — профессиональный японский сват — показывает ему домик с садом, снятый для будущих супругов. Американский консул Шарплес предостерегает Пинкертона от опрометчивого шага, но тот не слушает уговоров: для него этот брак не всерьез, а о чувствах Баттерфляй он не думает. Чио-Чио-сан, дочь разорившегося самурая, вступает в брак со всей ответственностью. Ради мужа она готова принять христианство и пойти на разрыв со своей семьей. В присутствии императорского комиссара начинается церемония бракосочетания. Свадьбу прерывает гневный голос Бонзы, дяди Чио-Чио-сан, который проклинает племянницу и отлучает от семьи. Но Баттерфляй всё равно счастлива: она любит Пинкертона, ей нужен только он, – и их ждет брачная ночь. Второе действие Прошло три года. Пинкертон уехал вскоре после свадьбы, и Чио-Чио-сан терпеливо ждет его возвращения. Она живет со служанкой Сузуки и маленьким сыном, о существовании которого Пинкертон даже не подозревает. Чио-Чио-сан терпит нужду, но надежда не оставляет ее. Приходят Горо и Шарплес, который получил от Пинкертона письмо с просьбой подготовить Чио-Чио-сан к тяжкому известию: он женился на американке. Однако Шарплесу не удается дочитать письмо. Услышав, что муж здоров и скоро должен прибыть в Нагасаки, Чио-Чио-сан прерывает его радостным возгласом и перестает слушать. Появляется принц Ямадори, за которого Горо усиленно сватает Чио-Чио-сан. Получив непреклонный отказ, принц вынужден удалиться. Шарплес советует Баттерфляй принять предложение Ямадори; но вера молодой женщины в верность мужа непоколебима. Слышится пушечный выстрел — в порт входит американский корабль, на котором должен прибыть Пинкертон. В радостном волнении Чио-Чио-сан наблюдает за приближением судна, украшает дом цветами и вместе с сыном и Сузуки усаживается ждать мужа. Третье действие Прошла ночь, но Пинкертон так и не пришел. Уставшая Чио-Чи-сан засыпает. Раздается стук в дверь. Обрадованная Сузуки видит Пинкертона и Шарплеса, но вместе с ними незнакомая дама. Шарплес открывает Сузуки правду: это жена лейтенанта, Кэт. Узнав о сыне, Пинкертон приехал, чтобы забрать его, но сам не хочет показываться Баттерфляй. Услышав голоса, Чио-Чио-сан выбегает из комнаты. Она мгновенно догадывается обо всем и соглашается отдать ребенка Пинкертонам. Но сама она не хочет жить дальше. Нежно простившись с сыном, Чио-Чио-сан убивает себя ударом кинжала. Дирижер-постановщик – Александр Анисимов Режиссер-постановщик – Дитер Мартин Кеги Художник-постановщик – Елена Соловьёва Художник по костюмам – Наталья Земалиндинова Художник по свету – Роман Крикунов Хормейстеры: Валерия Навротская, Ольга Сафронова
location_on
Клуб 90х, Майская улица, 1
location_on
[от 600₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
25 янв Вечер памяти Владимира Высоцкого
Клуб 90х, Майская улица, 1
В рамках проекта "Творчество, доступное каждому". Гениальный человек гениален во всём - это аксиома, истинность которой в очередной раз подтверждает сложная, многогранная, по-настоящему знаковая фигура нашей истории - Владимир Высоцкий. Приглашаем вас на вечер, посвящённый дню рождения поэта поколений. В этот день музыканты, поэты и актёры исполнят такие известные композиции, которые Владимир Высоцкий часто исполнял на своих концертах, в только ему свойственной манере, передавать зрителю все тонкости спетого и сказанного, с особой энергией и честностью. Творчество Высоцкого - это не ретро, навевающее воспоминания «о былом» старшему поколению, это целая эпоха, культурное достояние нашей страны. Высоцкий - та личность, которая может объединить людей разного возраста, разного достатка, с несхожими музыкальными вкусами и взглядами на жизнь. Именно поэтому на вечере, посвящённом дню рождения Высоцкого, соберутся люди, которые принадлежат к разным поколениям, жанрам и абсолютно разным «тусовкам».
location_on
[от 300₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
29 янв Спектакль «Чайка» 12+
Дворец культуры железнодорожников им. А. С. Пушкина
[от 500₽] — По одноимённой пьесе А.П. Чехова Мистически-проникновенная постановка в формате камерного театра, где действие разворачивается в непосредственной близости от публики, а декорации и зрительские места образуют единое художественное пространство. Ироничный подтекст, неординарный подход к решению характеров героев, глубокий драматизм и лабиринты авторских смыслов, которые предстоит обнаружить и расшифровать зрителям вместе с персонажами спектакля. Декорации – с использованием эскизов Юрия Харикова, обладателя премии «Золотая маска».
location_on
[от 300₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 2400₽] Окружной Дом Офицеров (Самара)
location_on
[от 800₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
Kowalski Club, ул. Ленинградская, 31