Афиша Самары в мае 2025 (98)
location_on
театр Место действия, ул. Никитинская, д.53
location_on
[от 300₽] Самарский театр оперы и балета
location_on
[от 1200₽] КРЦ «Звезда»
location_on
Самарская Областная Научная Библиотека, Ленина пр. 14а, Отдел Искусств
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
6 мая Оперетта «Сильва» 12+
Самарский театр оперы и балета
[от 300₽] — Краткое содержание Первое действие Переполненный зал знаменитого Будапештского мюзик-холла «Орфеум». Перед отъездом в длительные гастроли здесь в последний раз выступает любимица публики Сильва Вареску. В антракте за кулисами появляется группа завсегдатаев вместе с Бони и Ферри. Бони видит входящего Эдвина. У него для Эдвина телеграмма от родителей, которые требуют порвать с Сильвой. Но Эдвин думает только о Сильве. Он умоляет ее не уезжать. Сильва тверда: они должны расстаться, ведь брак их невозможен. Бони окружен веселыми девушками кордебалета. Он предлагает себя в помощники балетмейстера. Ферри и Бони хотят утешить Сильву. Появляется еще один посетитель - кузен Эдвина Ронс, ротмистр. Он пришел за Эдвином: его требуют в полк. Ронс напоминает: Эдвин обручен с графиней Стасси, скоро помолвка. Он дает Бони пригласительный билет. Бони уходит помочь Сильве уложить вещи. Эдвин решается объявить всем, что женится на Сильве тут же, сейчас. Зовут нотариуса. Эдвин пишет обязательство: через восемь недель скрепить брак. Ферри призывает Сильву и Эдвина проверить свои чувства и благословляет влюбленных. Они подписывают контракт. Снова появляется Ронс. Сильва уговаривает Эдвина идти, выполнить свой воинский долг. Он уезжает. Вбегает Бони: все уложено, можно ехать. На рассказ Сильвы о происшедшем, Бони показывает приглашение на помолвку Эдвина и графини Анастасии. Он не имел права заключать новый контракт. Сильва в отчаянии. Второе действие Первая картина Бал в особняке князя Воляпюка в Вене. Эдвин, не зная о том, что Ронс рассказал о его помолвке со Стасси, к которой он никогда серьезно не относился, удивлен и обеспокоен молчанием Сильвы. На его многочисленные телеграммы нет ответа. Эдвин танцует со Стасси. Она знает о Сильве, но не против брака с кузеном. Эдвин хочет забыть обо всем. А ведь прошло ровно восемь недель со дня отъезда Эдвина из Будапешта — кончается срок контракта. На бал приехали Сильва, Бони и Ферри. Бони представляет Сильву князю Воляпюку как свою жену. Эдвин растерян и ничего не понимает. Пока старый князь танцует с Сильвой, которой он очарован, Эдвин пытается выяснить у Бони, что произошло. Сильва возвращается, а Бони ускользает. Бони с первого взгляда влюблен в Стасси. Эдвин снова подле Сильвы. Он наблюдал за ней и видит, что она несчастна. Значит, Сильва любит его. Бони нарушает их уединение и... благословляет любящих. Считая, что Сильва — законная жена Бони и, следовательно, носит титул графини Кониславу, Эдвин хочет вести ее к родителям: на разведенной графине ему позволят жениться! Эдвин убегает, а Сильва снова предается отчаянию: значит, на актрисе Сильве Вареску Эдвин жениться не может! Князь Воляпюк пытается во всеуслышание объявить о помолвке Эдвина со Стасси, но Эдвин перебивает отца и говорит о том, что у него есть другое обязательство, другая любовь — вот она, графиня Кониславу. Но Сильва отказывается от не принадлежащего ей титула. Она не графиня, а княгиня -княгиня Воляпюк. Вот ее контракт! Эдвин готов выполнить свое обязательство, но Сильва разрывает контракт и покидает княжеский дворец. За ней следуют Бони и Ферри. Вторая картина Гостиница, где остановились Сильва, Бони и Ферри. Ферри уговаривает Сильву вернуться на сцену: искусство залечит сердечные раны. Сюда приехал Эдвин: он не может без Сильвы. А следом появляется его отец. Эдвин не хочет сейчас с ним встречаться. Князь Воляпюк говорит Бони о том, что Стасси опозорена, но Бони тут же просит ее руки. Для подтверждения он звонит по телефону, и Стасси дает согласие. Бони убегает за ней, а появившийся Ферри раскрывает тайное прошлое Юлианы, жены князя, которая тоже когда-то пела в «Орфеуме». Она была знаменитой шансонеткой Соловей. Эдвин и Сильва примиряются. Оперетта заканчивается победой любви.
location_on
Бар «Куйбышев», улица Куйбышева, 128А
location_on
[от 300₽] Самарский театр оперы и балета
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 500₽] Бар «Куйбышев»
10 мая Балет «Лебединое озеро» 6+
Самарский театр оперы и балета
[от 300₽] — Пётр Чайковский (1840-1893). Либретто Владимира Бегичева (1828-1891) и Василия Гельцера (1841-1909). Хореографическая редакция Юрия Бурлаки на основе хореографии Александра Горского в версии спектакля Большого театра 1901-1922 годов. Pas d’action Одиллии, Зигфрида и Ротбарта в 3 картине II действия в хореографии Мариуса Петипа (1813-1910). Мировая премьера: 20 февраля (4 марта) 1877, Большой театр Премьера новой хореографической редакции в Самаре: 15 сентября 2018 Хореограф-постановщик — Юрий Бурлака Дирижер-постановщик — Евгений Хохлов Художник-постановщик — Вячеслав Окунев Художник по свету — Ирина Вторникова «Лебединое озеро» — один из самых часто исполняемых балетов, настоящий символ балетного искусства. К нему приложило руку множество авторов, а количество его версий трудно подсчитать. В 1875 году 35-летний Пётр Ильич Чайковский получил заказ на музыку к балету. К тому времени он уже был автором трёх симфоний, нескольких опер, симфонических фантазий, и отличительной чертой многих его произведений была танцевальность — балетом он увлекался уже давно. Первая хореографическая версия «Лебединого озера», поставленная в 1877 году в московском Большом театре Вацлавом Рейзингером, оказалась неудачной. Писали, что балетмейстер продемонстрировал «замечательное уменье вместо танцев устраивать какие-то гимнастические упражнения». Спектакль быстро исчез со сцены. В 1895 году в Санкт-Петербурге была поставлена более успешная версия Мариуса Петипа и Льва Иванова. В ней танцевал Александр Горский, который и взялся 1901 году поставить «Лебединое озеро» в Москве. Горский лишил первое действие атмосферы придворной чинности, а во втором изменил знаменитые «лебединые сцены»: нарушил симметрию петербургской версии, увеличил количество исполнителей. Именно Горский создал всем известный танец маленьких лебедей. Горский продолжал менять и совершенствовать «Лебединое озеро» еще двадцать лет. Самую радикальную версию он создал в соавторстве с легендарным режиссером Владимиром Немировичем-Данченко в 1920 году. Партию Одетты-Одиллии они разделили на две и отдали разным танцовщицам; придумали партию Шута, которая с тех пор не покидает постановок «Лебединого озера». Финал балета впервые стал счастливым — до этого Зигфрид и Одетта погибали. В 1922 году Большой театр отказался от самых кардинальных изменений и вернулся к более традиционному варианту. «Лебединое озеро» в постановке Горского не дошло до нас целиком, но до сих пор в большинстве редакций спектакля сохранились те или иные сценические воспоминания о работе балетмейстера. Нынешняя постановка — дань уважения этому великому мастеру. Источник: opera-samara.ru
10 мая Stand-Up по-Женски (Самара Studio) 18+
Studio 57, ул. Дачная, 2 корпус 2
[1200 ₽] — Это шоу уже завоевало сердца зрителей Москвы, Питера и других регионов, пришло время покорять ваш город! Лучшие девушки-комики региона и специальные гостьи из разных уголков России соберутся, чтобы дать зрителю свой отборный юмор, отпесочить бывших, пройтись по нынешним, а также смешно выговориться на наболевшие темы без цензуры. Почти каждый уикенд вас ждет медийный хедлайнер из Москвы или Питера, чтобы вы смогли по-настоящему насладиться качественным женским юмором. Продолжительность шоу 80 минут + у вас есть время прийти пораньше, чтобы отдохнуть до начала мероприятия в режиме ресторана. Скидки и акции ресторана во время мероприятия не действуют. Обратите внимание, что столы продаются по местам. Если хотите сидеть без подсадки, нужно выкупать стол целиком. Бронь мест за столом только до конца концерта. Мы в праве отказать в посещении мероприятия лицам в состоянии опьянения без возврата стоимости билетов.
11 мая ИВЕРСКИЙ ПЕРЕЗВОН ◈ Фестиваль
Иверский женский монастырь, Волжский пр., д. 1
Национальное искусство и традиции России. Восьмой открытый региональный фестиваль праздничных колокольных звонов и национальных культурных традиций «Иверский перезвон» памяти священника Самарского окружного казачьего общества протоиерея Сергия Гусельникова состоится 11 мая 2025 года! Фестиваль развивает культуру праздничных колокольных звонов, демонстрирует русские национальные традиции и отображает многообразие исторических, духовных и культурных традиций нашего народа. В фестивале принимают участие звонари русского традиционного колокольного звона, мастера народных промыслов, коллективы и исполнители народного творчества. Фестиваль организован Казачьим культурным центром «ЗЁРНА» при поддержке Самарского окружного казачьего общества (kazak-samara.ru) и Самарской епархии РПЦ.
11 мая
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 400₽] Окружной Дом Офицеров (Самара)
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
14 мая Концерт оркестра «CAGMO» «Саундтреки Эйнауди при свечах» 6+
Окружной Дом Офицеров (Самара)
[от 2300₽] — CAGMO представляет концертную программу по мотивам творчества великого композитора – «Саундтреки Эйнауди при свечах» в исполнении струнных и фортепиано в окружении сотен свечей. Людовико Эйнауди – знаменитый итальянский композитор и пианист, один из самых выдающихся представителей современной классической музыки и автор саундтреков к таким популярным фильмам, как: «1+1», «Чёрный лебедь», «Это – Англия», «Земля Кочевников» и многим другим. Проникновенная музыка композитора стала неотъемлемой частью сюжета знаменитого французского фильма «1+1» и навсегда влюбила зрителей в его творчество. Атмосферные саундтреки Эйнауди дополнили глубокий смысл кинокартины и сыграли важную роль в мировом признании французского фильма. CAGMO представляет концертную программу с самыми яркими саундтреками знаменитого итальянского композитора – «Саундтреки Эйнауди при свечах». Уникальные симфонические аранжировки композиций в исполнении струнных и фортепиано подарят чувство погружения в атмосферу любимых кинокартин. Новое звучание знаменитых мелодий тронет до глубины души каждого, кто знаком с «1+1» и многими другими популярными фильмами.
15 мая Спектакль «Тартюф» 16+
Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
[от 400₽] — «Тартюф» — та самая интерпретация классики, о которой многие мечтают: с роскошными костюмами, поражающими воображение декорациями и блестящими актёрскими работами. Хитроумный интриган и фальшивый святоша Тартюф проник в семью Оргона, разбогатевшего буржуа, у которого вдруг возникла потребность «подумать о душе». Постепенно приторные речи захватывают мысли и сердце Оргона, вытесняя оттуда любовь к родным и заставляя забыть осторожность...
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
11 мая Балет «Три маски короля» 12+
Самарский театр оперы и балета
[от 300₽] — Присвоив себе ту или иную маску, человек со временем так привыкает к ней, что и вправду становится тем, чем сначала хотел казаться. Сомерсет Моэм Первое действие Юлий правит Королевством. Он, как и остальные жители, носит маску. Его не покидает желание избавиться от неё совсем. Король в смятении. Сара наблюдает за ним. Она скрывает своё истинное лицо. Может быть, Сара — только плод его воображения. Дела Королевства не волнуют Юлия. Министры обеспокоены. Главный советник Конор негодует. Юлий увлечён девушкой, танцующей в саду. Её зовут Эмма. Она не носит маску. Юлий и Эмма присматриваются друг к другу. Осторожность и хрупкость, неверие и притяжение, радость и страх наполняют их. Эмма вдохновляет Юлия. Конор озабочен влюблённостью короля. Трудно терпеть безответственность лидера по отношению к Королевству. Но, может быть, есть и другие причины. Цель Конора – свергнуть правителя и обрести всевластие. Заговор. Министры и стражи дают присягу Конору. Второе действие Может быть, отсутствие маски — тоже маска... Ночь. Юлий в кабинете. Заговорщики проникают в покои короля. Правитель чувствует приближение опасности. Ему хочется жить без маски, изменить себя и всех обитателей Королевства. Конор не может поверить в это. В ярости он хочет обезличить Юлия. Королю необходимо сделать выбор. Он бежит, не оглядываясь. Путь слишком труден. Он добирается до городской окраины и падает обессиленным. Власть переходит к новому правителю. Конору необходимо полное подчинение народа. Министры превращают горожан в безликое стадо. Лишь немногие сопротивляются. Город погружается во мрак. Эмма находит Юлия. Она убеждает его повести за собой оставшихся жителей, чтобы вернуть трон. Свергнутый король избавляет горожан от масок. Тем временем, Конор и его подданные упиваются властью. Вакханалия и хаос царят в Королевстве. Горожане во главе с Юлием проникают в замок и избавляют министров и стражей от масок. Конор пытается укрыться на городской башне. Юлий настигает его и срывает с него маску. Он видит истинное лицо Главного советника и не верит своим глазам. Единственный выход Юлия — навсегда остаться в маске всевластия.
14 мая Спектакль «И никого не стало» 16+
Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
[от 400₽] — Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества, уступая только «Библии» и Шекспиру. Режиссёр Миша Лебедев: «Агата Кристи — классик жанра. «Десять негритят» — великий, один из лучших детективных сюжетов. Что может произойти с десятью абсолютно незнакомыми людьми, оказавшимися запертыми на острове? Тайны, подозрения, животный страх и встреча со смертью, всё это предстоит пройти героям этой истории. А в итоге... Добро пожаловать в таинственный и манящий мир Агаты Кристи».
location_on
[2000 ₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
16 мая Спектакль «Флория Тоска» 16+
Самарский театр оперы и балета
[от 300₽] — Все исторические события и места действия в опере – подлинные. Предыстория: С 1796 года Наполеон ведет войны с государствами раздробленной Италии. В 1798 году он завоевывает Папскую область со столицей в Риме и устанавливает там республику. В 1799 году армия Неаполитанского королевства выдворяет французов из Рима и сама оккупирует его. В мае 1800 года Наполеон возвращается в Италию, чтобы взять реванш. 14 июня он вступает в бой с главными союзниками Неаполя, австрийцами, близ североитальянского города Маренго. Австрийский главнокомандующий Мелас уверен, что побеждает… Действие первое Церковь Сант-Андреа-делла-Валле Анджелотти, бывший консул римской республики, бежит из тюрьмы и ищет убежище в римской церкви Сант-Андреа. Там его сестра, маркиза Аттаванти, оставила для него ключ от семейной капеллы. Едва он прячется, как входит ризничий, который приносит еду для художника Марио Каварадосси, который пишет образ Девы Марии. За ризничим появляется сам Марио и приступает к работе. Ризничему бросается в глаза сходство Богоматери с одной из прихожанок. Каварадосси признает, что зарисовал лицо с натуры, пока молодая женщина была погружена в молитву. После ухода Ризничего из капеллы осторожно показывается Анджелотти. Он доверяет вольнодумцу-художнику, а потому просит у него помощи. Каварадосси ненавидит начальника полиции Скарпиа, который преследует Анджелотти, и обещает помочь. Из-за дверей церкви звучит голос Флории Тоски, певицы, возлюбленной Каварадосси, и Анджелотти снова прячется. Тоска входит, она полна ревнивых подозрений: почему двери заперты, с кем Каварадосси разговаривал? Едва Марио успокаивает возлюбленную, как та замечает его роспись и узнает оригинал: в облике Марии изображена маркиза Аттаванти! В итоге влюбленные все равно мирятся и договариваются провести вечер вместе на загородной вилле Каварадосси. Флория уходит. Каварадосси вместе с Анджелотти также покидают церковь – художник решил спрятать друга у себя дома. Появляется ризничий с известием о поражении Наполеона при Маренго. В церкви готовятся к торжественному богослужению. Появляется полиция во главе с бароном Скарпиа. Он вычисляет, что Анджелотти прятался здесь, и что Каварадосси – его сообщник. Одна из улик – веер с гербом Аттаванти, найденный в часовне. Сопоставив находку с портретом маркизы на росписи работы Каварадосси, Скарпиа провоцирует ревность Тоски, чтобы та вывела полицию на след Каварадосси и Анджелотти. Барон мечтает расправиться с художником и заполучить Тоску для себя. Действие второе Дворец Фарнезе В кабинете Скарпиа продолжает свою интригу: письмом вызывает Тоску к себе. А тут и его помощник Сполетта докладывает: Тоска вывела сыщиков к Каварадосси, и тот схвачен, но Анджелотти найти не удалось. Скарпиа начинает допрашивать Каварадосси, а в это время в другом помещении дворца Тоска поет кантату в честь победы над Наполеоном. Каварадосси все отрицает, и когда Тоска приходит в кабинет, Скарпиа демонстративно отправляет художника в камеру пыток. Тот велит Тоске молчать, но она не выдерживает криков возлюбленного и выдает убежище Анджелотти – он прячется в садовом колодце. Измученного Каварадосси выводят из камеры, и он понимает, что тайна раскрыта. Художник проклинает Тоску. Барону приносят известие: при Маренго всё же победил Наполеон. Каварадосси ликует. Скарпиа отдает приказ казнить его на следующее же утро. Его уводят в тюрьму. Наедине с Тоской барон предлагает ей расплатиться собой за жизнь Каварадосси. Мольбы напрасны, и Флория соглашается. Скарпиа убеждает ее, что должен создать видимость казни, и обещает, что художника расстреляют холостыми патронами. Он отдает распоряжение Сполетте, добавляя условную фразу. Тоска тянет время и просит выписать им с Каварадосси пропуск, чтобы покинуть Рим. Пока Скарпиа пишет, Тоска замечает в кабинете нож. Когда Скарпиа приближается, чтобы получить плату, Тоска наносит ему удар. Он умирает. Певица забирает пропуск и выскальзывает из дворца. Действие третье Замок Сант-Анджело Каварадосси в тюрьме ждет казни. И даже здесь он остается художником – на кусочке бумаги рисует углем сына тюремщика. Неожиданно появляется Тоска. Она рассказывает о смерти Скарпиа и сообщает возлюбленному, что казнь будет мнимой. Марио лишь должен получше притвориться, чтобы солдаты ничего не заподозрили, а потом они смогут бежать из Рима и будут жить долго и счастливо. Появляются солдаты. Выстрелы, Марио падает. Только теперь Тоска понимает, что Скарпиа обманул ее: патроны были настоящими, Каварадосси мертв. Обезумевшая от горя женщина бросается с крыши замка вниз.
location_on
[от 1350₽] Бар «Беz Nаzваnия»
location_on
Бар "Другой", Фрунзе, 111
location_on
[2000 ₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[от 300₽] Самарский театр оперы и балета
18 мая
location_on
Самарский театр "Город", проспект Ленина, 14А
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
17 мая Концерт Александра Розенбаума 6+
Самарская государственная филармония
[3000 ₽] — Александр Розенбаум — один из ярчайших представителей жанра «авторской песни», пользующийся огромной популярностью, как в России, так и за ее пределами. Российскому зрителю знаком Розенбаум-музыкант, а российский читатель с удовольствием открыл для себя Розенбаума-поэта. Основные темы его произведений — любовь к Родине, Великая Отечественная война и судьбы соотечественников разных поколений, которые небезразличны Автору. В своих стихах Александр поднимает вечные вопросы о добре и зле, о мире и войне, о любви к женщине и стране, в которой живет. Музыка вошла в жизнь Саши, когда ему было пять лет. Он обучался игре на скрипке и фортепиано, окончил музыкальную школу. После средней школы Александр поступает в медицинский институт и, как и его родители, получает профессию врача-терапевта. Будущий певец несколько лет работает врачом службы «Скорой помощи». Но судьба уготовила ему совсем другое предназначение: в это же время Александр продолжает свое музыкальное образование в вечернем джазовом училище и в 1980 году уходит на профессиональную сцену в рок-группу «Пульс». В 1983 году в Ленинграде с оглушительным успехом проходит его первый сольный концерт. А. Розенбаум окончательно утверждается в образе артиста и музыканта. Творческая жизнь Александра Розенбаума идет в очень быстром и насыщенном темпе: плотный гастрольный график сменяется встречами с журналистами и поклонниками, съемками в телепередачах, участием в концертах и общественно-политической деятельностью. С начала своей творческой деятельности музыкант дал около 4000 концертов в России и далеко за ее пределами. Посетив концерт Александра Розенбаума, Вы сможете получить настоящее удовольствие от теплой, дружеской атмосферы в зале, познать сущность, глубину и загадочность человеческой души...
location_on
[от 300₽] Самарский театр оперы и балета
location_on
[от 1000₽] Бар «Куйбышев»
location_on
[от 1200₽] Бар «Подвал»
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
22 мая Спектакль «Мёртвые души» 16+
Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
[от 400₽] — Мы все знаем, о чем произведение «Мертвые души», слышали о ключевых персонажах поэмы — Коробочке, Собакевиче, Плюшкине... Но до сих пор мало кто из нас знает ответ на ключевой вопрос, а кто такой Чичиков, каким человеком он был, о чем мечтал, в каких обстоятельствах рос и зачем собирал мертвые души. Спектакль «Мертвые души» (16+) в режиссерской постановке Ивана Комарова (Москва) не пересказывает содержание литературного произведения. Режиссер работает с контекстом поэмы, а рассказ в спектакле идет от лица самого Гоголя. Будьте готовы к абсолютно новому прочтению одного из самых гениальных произведений русской классической литературы! Внимание! В спектакле содержатся сцены демонстрации и курения табачных изделий.
location_on
[от 300₽] Самарский театр оперы и балета
20 мая Спектакль «Ladies' night» 16+
Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
[от 500₽] — Спектакль, ставший культовым! Это смешная и трогательная история о мужчинах, которые не перестают быть мужчинами даже в самые непростые времена. В провинциальном городке закрылся металлургический завод, многие мужчины потеряли работу. И одному отчаявшемуся сталевару в голову приходит безумная идея —организовать стриптиз-шоу. Только выступать в нем будет не профессионал из Нью-Йорка, а обычные мужики с металлургического завода, которые, правда, танцевать-то не умеют. На протяжении всего спектакля смельчаки отчаянно пытаются научиться не совсем обычному и нелегкому искусству, преодолевая внешние и внутренние препятствия. Внимание! В спектакле содержатся сцены демонстрации и употребления табака.
location_on
[от 1600₽] Бар «Беz Nаzваnия»
23 мая Спектакль «Странная миссис Сэвидж» 16+
Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
[от 400₽] — «Мама! Куда ты спрятала деньги????!!!!», — героев спектакля «Странная миссис Сэвидж» финансовый вопрос определенно испортил. Но только не главного персонажа, — Этель Сэвидж. Богатую вдову трое ее приемных детей, из мести, помещают в психиатрическую больницу «Тихая обитель», чтобы узнать, куда она спрятала, доставшиеся ей от покойного мужа, миллионы. Она же водит за нос своих опекунов и переосмысливает собственную жизнь. В этом помогает дружба с обитателями лечебницы — «райскими птичками». Их трогательное отношение к новому, незнакомому человеку дарит надежду на то, что в мире остались еще чистые сердца.
location_on
Samara, Орловская набережная
location_on
[от 1499₽] Клуб «Метелица-С»
location_on
[от 1800₽] СКК «Дворец Спорта имени Владимира Высоцкого»
location_on
[от 700₽] Самарский театр оперы и балета
25 мая Спектакль «Фредерик, или бульвар преступлений» 16+
Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
[от 400₽] — Премьера к юбилею заслуженного артиста России, лауреата Национальной театральной премии «Золотая маска» Владимира Гальченко. Постановка по блестящей комедии французского драматурга Эрика-Эмманюэля Шмитта перенесёт зрителей во Францию начала XIX века. В ней неразрывно соединились театр и жизнь, как два полюса одного целого. Спектакль открывает завесу тайн актерских судеб, дает прикоснуться зрителям к прозе и лирике актёрской жизни. Великого актера позапрошлого века Фредерика Леметра играет любимец публики – заслуженный артист России, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Владимир Гальченко.
location_on
Детский центр "Обережка", ул. Победы, 4Б
location_on
№АБВГДейка", детский клуб, Проспект Карла Маркса, д.32, подъезд 7
location_on
[от 400₽] Самарский академический театр драмы имени Максима Горького
location_on
[500 ₽] Бар «Вечно молодой»
31 мая Балет «Раймонда» 12+
Самарский театр оперы и балета
[от 300₽] — Александр Константинович Глазунов (1865-1936) Либретто Мариуса Петипа (1818-1910) и Ивана Всеволожского (1835-1909) по сценарию Лидии Пашковой в редакции Александра Горского Сюжет заимствован из рыцарской легенды Хореография Александра Горского Постановка и новая хореографическая редакция – Юрий Бурлака Балетмейстер-постановщик – Юрий Бурлака Дирижер-постановщик – Евгений Хохлов Художник-постановщик, художник по костюмам – Вячеслав Окунев Художник по свету – Александр Наумов Сценарий русско-французской писательницы и журналистки Лидии Александровны Пашковой основан на средневековой легенде о девушке, ожидающей из рыцарского похода своего возлюбленного. Средневековые сюжеты были очень популярны в России конца XIX века. Огромный интерес к той эпохе проявлял и композитор Александр Константинович Глазунов. Несмотря на работу над Шестой симфонией, он с большим энтузиазмом взялся за создание музыки к балету. Мировая премьера «Раймонды» в постановке выдающегося балетмейстера Мариуса Петипа состоялась 7 января 1898 года в Мариинском театре. Для композитора Александра Константиновича Глазунова она стала первом опытом обращения к жанру балета, а для Мариуса Петипа – последней большой работой. Спустя два года балетмейстер Александр Алексеевич Горский, взяв за основу хореографию Петипа, представил премьеру «Раймонды» в Большом театре, а в 1908 году он создал собственную оригинальную постановку балета. В балете противопоставлены два мира: полный достоинства и рыцарского благородства мир Раймонды и варварский мир необузданных эмоций Абдерахмана и его свиты. Вторжение этого дикого, страстного начала в тихую жизнь романтичной девушки идеализированного Средневековья становится источником драматургического конфликта.
location_on
Самарский университет, Московское шоссе 34
location_on
Самарский театр "Город", проспект Ленина 14 А
location_on
Офис, ул. Ленинская, 146, офис 8.
location_on
[от 2100₽] КЗ «Сигнал» (г. Самара)